Реальность такова, что почти все, кто действительно разбирается в тонкостях создания и ведения рекламных кампаний в интернете, если еще и остались в России, то работают в стартапах или в различных бизнесах в качестве консультантов или в штате. Среди оставшихся специалистов мало кто работает за идею и часто запрашивает хороший гонорар. Делать хорошую рекламу учат единицы.
Почему так? Потому что хорошие рекламщики сами прошли «огонь, воду и медные трубы» или учились у таковых. Они умеют замерять эффективность своей работы и привлекаемую прибыль для клиентов. Если вам нужны именно такие специалисты, мы обязательно сработаемся.
Когда вам необходим аудит рекламных кампаний?
Аудит рекламных кампаний — анализ сильных и слабых сторон РК, который позволяет внести изменения и исправить допущенные ошибки с минимальными потерями времени, денег и других ресурсов. Анализ вам понадобится тогда, когда эффективность вашей рекламной кампании находится на низком уровне, показатель конверсии снижается или остается на том же месте, есть подозрение в компетенции рекламщиков или вы хотите привлечь максимум возможностей и инструментов.
Как мы проводим аудит рекламных кампаний и что проверяем?
Почему к нам обращаются, когда нужно провести аудит рекламной кампании?
Как заказать аудит рекламной кампании в web-студии Webhound?
Не допустите очередного слива бюджета и ухудшения репутации бренда!
Позвоните нам: +7 (812) 900-26-75, напишите на почту или оставьте заявку в форме обратной связи.
Даже если вы считаете, что вы бог конверсии или таковой ведет ваши компании, свяжитесь с нами. Кто знает, может мы поможем вам сделать конверсию еще выше.
P.S. Чем еще полезны для вас?
Кроме аудита рекламных кампаний у нас часто заказывают комплексный интернет-маркетинг и другие услуги.